Услуги для медицинских учреждений

Клининговая компания «Лотос-Уют» оказывает услуги по уборке и поддержанию чистоты во внутренних помещениях медицинских учреждений (кроме помещений категории «А»: реанимационных, процедурных и хирургических), а также на прилегающей территории.

Услуги медицинского клининга от «Лотос-Уют» полностью соответствуют существующим государственным стандартам в данной области (СанПины).

Сотрудники Компании прошли обучение в Центре Управления Качеством при Государственной Медицинской Академии им. И. И. Мечникова (Санкт-Петербург) по программе «Организатор профессиональной уборки медицинских учреждений».

Система оказания услуг медицинским учреждениям клининговой компании «Лотос-Уют»:

  • На базе медицинского учреждения создается единая централизованная служба уборки и поддержания чистоты,
  • План и технологии уборки разрабатываются и утверждаются совместно с эпидемиологом и главным врачом лечебного учреждения,
  • Персонал, привлекаемый к уборке, проходит предварительное обучение,
  • Используются технологии и инструментарий, применяемые в лечебных учреждениях Германии, Австрии и Финляндии, повышающие производительность и качество уборки.

У любого руководителя российского лечебного учреждения возникает резонный вопрос: «Каким образом найти средства для оплаты услуг клининговой компании?»

Решение существует и успешно опробовано на практике многими лечебными учреждениями России:

  • Как правило, средства, направляемые на поддержание чистоты в медицинском учреждении, распыляются между множеством различных служб. Если собрать эти средства в единый «кулак», то получившейся суммы, как правило, хватает на организацию уборки на принципиально иных условиях,
  • Обязанности по уборке от низкоквалифицированного и немотивированного персонала (технички, нянечки), а также медицинских сестер (для которых функции уборки не являются приоритетными) передаются хорошо оплачиваемым, обученным и мотивированным исполнителям,
  • Применение современных технологий позволяет в разы повысить производительность, снизить количество персонала и значительно повысить оплату труда.

Результат:

  • Повышение качества уборки
  • Улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в учреждении
  • Медицинский персонал может сосредоточиться на оказании услуг пациентам, не отвлекаясь на выполнении несвойственных функций
  • Более эффективный контроль всех стадий уборки — со стороны руководства медицинского учреждения и главного эпидемиолога
  • Финансовая прозрачность
  • Повышение степени удовлетворенности пациентов качеством оказываемых медицинских услуг (чисто в палатах и туалетах, пациенты не сталкиваются с раздраженным, демотивированным техническим персоналом)

Если Вас заинтересовало предложение по организации службы профессионального медицинского клининга в Вашем лечебном учреждении, звоните нам.

Будем рады Вам помочь!

Услуги для медицинских учреждений